Полный спектр технологических решений
для строительства и ремонта скважин
Переливные
Для заполнения и опорожнения бурильной колонны
Другие модели:
Переливные / Циркуляционные / Обратные / Клапаны обратные картриджные
Описание:
Клапан переливной устанавливается выше винтового забойного двигателя и предназначен для заполнения и опорожнения бурильной колонны при спуско-подъемных операциях.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Начало производство клапанов переливных — 1999 год
Конструкция клапана запатентована
Фильтры проходные
Защищают от попадания посторонних предметов
Другие модели:
Фильтры проходные / Фильтры двигателя / Фильтры колонные / Фильтры для рус
Описание:
Фильтры проходные устанавливаются в КНБК и предназначены для исключения попадания в элементы КНБК посторонних предметов в процессе эксплуатации.
Кроме того, фильтры проходные благодаря наличию центрального проходного отверстия обладают возможностью извлечения телесистемы из скважины в случае аварии.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Выпускаем фильтры с 2014 года
Гидромеханические, RJ2-2HM
Преимущества гидравлического и гидромеханического типов
Другие модели:
Гидромеханические / Гидравлические / Ясы Радиус-Сервис
Описание:
Яс предназначен для освобождения прихваченного в скважине бурового инструмента. Конструкция ясов типа RJ2-2HM отличается универсальностью, так как объединяет преимущества гидравлических и гидромеханических ясов.
ОСОБЕННОСТИ:
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Работа в разных режимах
Защита от неконтролируемых срабатываний во время бурения СПО
Отсутствуют ограничения по месту установки в бурильной колонне
Регулировка силы и интенсивности ударов
Использование в скважинах со сложным профилем
Гидромеханические
Преимущества механического и гидравлического типов
Другие модели:
Гидравлические / Гидромеханические, RJ2-2HM / Ясы Радиус-Сервис
Описание:
Гидромеханические ясы сочетают в себе особенности механических и гидравлических типов ясов и предназначены для освобождения прихваченного в скважине бурового инструмента.
Яс состоит из шлицевой, механической и гидравлической частей.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Защита гидравлической части от попадания бурового раствора
Работоспособность при попадании бурового раствора в полость механической секции
Регулировка силы удара «вверх»
Защита от несанкционированных срабатываний во время бурения и спускоподъёмных операций
Возможность эксплуатации при температуре до 200 °С
Гидравлические
Используются в сложных ситуациях
Другие модели:
Гидромеханические / Гидромеханические, RJ2-2HM / Ясы Радиус-Сервис
Описание:
Яс предназначен для освобождения прихваченного в скважине бурового инструмента.
ОСОБЕННОСТИ:
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Возможно применение в сильно искривлённых скважинах
Регулировка силы и направления ударов
Увеличен внутренний диаметр
Возможность эксплуатации при забойной температуре 200 °С
Двигатели R-Vortex
Для работы в составе роторно-управляемой системы
Другие модели:
Двигатели R-Force / Серийные двигатели
Описание:
R-Vortex — это двигатель премиального сегмента, предназначенный для работы в составе роторно-управляемой системы.
Ознакомиться с подробными техническими В ТАБЛИЦЕ и энергетическими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Увеличена прочность двигателя
Увеличен ресурс работы
Увеличен передаваемый момент карданного вала
Увеличена скорость проходки
Двигатели R-Force
С усиленными шпиндельными секциями
Другие модели:
Серийные двигатели / Двигатели R-Vortex
Описание:
Двигатели R-Force — это новый тип двигателя с профилированной секцией R-Wall и усиленной шпиндельной секцией. Применяется во всех типах скважин.
Модернизируя основные узлы и детали ВЗД, «Радиус-Сервис» выпускает премиальные двигатели для решения специальных задач.
Одним из таких ВЗД является двигатель R-Force для максимальных режимов бурения.
Для достижения наилучших показателей комплектуются профилированными двигательными секциями серии R-Wall.
Ознакомиться с подробными техническими В ТАБЛИЦЕ и энергетическими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Увеличена мощность двигателей
Сокращены сроки бурения и строительства скважин за счёт увеличения механической скорости бурения на 40% в сравнении со стандартными двигателями
Энергетическая характеристика сохраняется в широком диапазоне глубин и температур
Увеличена надежность при работе в растворах на углеводородной основе и при повышенных температурах
Увеличен межремонтный период до 300 часов
Увеличена управляемость траектории скважины
Суточная проходка с применением двигателя R-Force — 2 000 м
Статоры
С термо-нефтестойким эластомером
Другие модели:
Роторы / Варианты исполнения
Описание:
С целью повышения мощности и надежности двигательных секций при работе в растворах на углеводородной основе и при повышенных температурах
«Радиус-Сервис» выпускает двигательные секции с термо-нефтестойким эластомером.
ОСОБЕННОСТИ:
Исследования по влиянию буровых растворов и условий эксплуатации на статор показали необходимость усовершенствования, как материалов, так и технологий по изготовлению статоров ВЗД.
Подбор эластомера для статора производится в зависимости от состава бурового раствора и динамической забойной температуры.
Максимальное содержание нефтепродуктов для статора двигательной секции со стандартным эластомером не должно превышать 10%, а забойная температура не превышать 120 °C.
При осложненных условиях бурения, таких как в буровых растворах на углеводородной основе и увеличенным содержанием нефтепродуктов, а также при повышенной забойной температуре, необходимо применять специальные двигательные секции с улучшенными характеристиками, которые достигаются за счет использования особенных эластомеров статоров.
Универсальный термо-нефтестойкий эластомер повышенной твердости производится известной зарубежной компанией, обладает стойкостью к растворам на водной и углеводородной основе с содержанием нефти до 100% и забойной температуре до 160 °С.
Потребность в наших технологиях подтверждена научно
Выпускаем продукцию для широкого спектра условий бурения
Возможность бурения в растворах с содержанием нефти до 100%
Возможность бурения при температуре до 160 °С
Роторы
Роторы и статоры
Другие модели:
Варианты исполнения / Статоры
Описание:
С первых дней существования и до сегодняшнего дня компания «Радиус-Сервис» применяет самые последние достижения в области машиностроения, совершенствуя технологические процессы производства. Одним из таких новых направлений стало освоение технологии по защите ротора.
Тип покрытия | Ресурс покрытия, час | |
---|---|---|
Стандартные растворы | Солесодержащие растворы | |
Нержавеющая сталь без покрытия | 150…200 | 150…200 |
Хромовое покрытие | 250…300 | 50…70 |
Покрытие с карбидом вольфрама, нанесенное методом сверхзвукового напыления | 500…1000 | 500…1000 |
Роторы для двигательных секций изготавливаются из сталей высокой прочности.
С целью повышения ресурса покрытия ротора на второй промышленной площадке «Радиус-Сервис» внедрена и запущена линия твердого хромирования роторов ВЗД в габаритах от 43 мм до 240 мм. Максимальная длина ротора может достигать 8 000 мм. На линии хромирования используется высокоэффективный, не вызывающий травления электролит, который позволяет получить покрытие высокого качества. Особая микроструктура покрытия без пор и макротрещин обеспечивает повышенную коррозийную стойкость ротора. Хромированный ротор эксплуатируется в растворах с количеством хлорид-ионов < 50 000 мг/л.
В соленасыщенных растворах ресурс хромового покрытия снижается. В рамках работы по повышению стойкости покрытия роторов в условиях агрессии хлорид-ионов была приобретена и внедрена установка газотермического напыления износостойких и коррозионностойких покрытий по технологии HVAF (High Velocity Air Fuel). Износостойкое покрытие обеспечивает ресурс работы ротора в соленасыщенных промывочных жидкостях до 1000 часов. Полная автоматизация процесса гарантирует стабильность качества получаемых покрытий и высокие эксплуатационные характеристики роторов за счет высокой микротвердости, износостойкости, адгезионной прочности.
Ротор, покрытый карбидом вольфрама, эффективно работает в растворе с количеством хлорид-ионов > 50 000 мг/л.
Преимущества роторов:
Преимущества твердого хромирования роторов:
Преимущества метода HVAF:
Освоены технологии защиты ротора
Возможность выбора покрытия под конкретные условия эксплуатации
Повышенный ресурс работы ротора
Профилированные
Другие модели:
Классические
Описание:
R-Wall — это профилированная секция с тонким равномерным слоем эластомера в пределах 5—12 мм, в зависимости от габарита.
Конструкция ротора аналогична применяемому в обычных двигательных секциях. Использование такого профиля позволяет повысить развиваемый момент двигательной секции, максимальную мощность и допустимый дифференциальный перепад давления в 1,5—2 раза.
В настоящее время по технологии R-Wall изготавливаются статоры с длиной до 5500 мм габаритов 95, 106, 172, 195 мм.
Преимущества профилированных секций R-Wall:
Ознакомиться с подробными энергетическими характеристиками В ТАБЛИЦЕ
Мощность на 50% больше, чем у классических секций
Исключена вероятность остановки двигателя за счёт повышения тормозного момента
Снижено негативное влияние температур и бурового раствора на эластомер статора
Стабильная энергетическая характеристика двигательной секции в широком диапазоне глубин и температур
Возможность эксплуатации при больших дифференциальных перепадах давления
Улучшение управляемости КНБК за счет уменьшения расстояния между системой телеметрии и долотом
Увеличение точности проводки скважины